БлогосфераПродвижение

Способы продвижения сайта

ривлечение трафика – основная проблема владельцев сайта. Однако не все способы продвижения сайта действительно хороши.

Некоторые дают лишь временный эффект и даже могут привести к тому, что сайт будет забанен поисковыми системами. Чтобы такого не произошло, важно хорошо знать и различать «черные», «серые» и «белые» способы продвижения сайтов.

«Черные» методы (после использования данных методов сайт будет забанен поисковыми системами):

  • невидимый текст. Скрыть текст можно следующими способами: выбрать такой же цвет текста, как и цвет фона, использовать максимально мелкий шрифт, разместить скрываемый текст в поле, которое не отображается и др.;
  • использование несвязного набора фраз, который не несет никакого смысла, но попадает под популярные поисковые запросы;
  • поисковой спам (при расстановке ключевых фраз, важно не переборщить, так как слишком большое их количество может быть расценено поисковыми системами как спам);
  • клоакинг. В этом случае различается информация, которая выдается пользователю и поисковым машинам;
  • дорвеи. Создается ресурс, который состоит из пары страниц. Его главная цель – привлечение посетителей и перенаправление их на продвигаемый сайт;
  • спам по почте (рассылка сообщений с просьбой перейти на сайт).

Эти способы хорошо знать, но никогда их не использовать.

«Серые» методы (они не относятся ни к запрещенным, ни к разрешенным поисковыми системами методам):

  • размещение на сайте статей, не соответствующих теме;
  • большое количество тегов, отвечающих за выделение текста, к примеру, <strong><b>;
  • покупка ссылок.

А теперь перейдем к методам, которые можно и нужно использовать.

«Белые» способы продвижения:

  • размещение уникального и качественного контента;
  • размещение качественных статей и ссылок на продвигаемый сайт на других ресурсах: блоги форумы, другие сайты со схожей тематикой;
  • регулярное добавление статей, которые будут интересны пользователям;
  • привлечение трафика с помощью социальных сетей, как делает салон маникюра https://mnail.kiev.ua/, у них большая часть трафика из социальных сетей;
  • реклама в интернете (контекстная, баннерная, таргетированная реклама и т. д.);
  • вирусный маркетинг (к примеру, вирусный видеоролик может собрать многомиллионную аудиторию);
  • регистрация в каталогах. К сожалению, данный способ не привлекает большого количества трафика, однако если сайт окажется в одном из крупных каталогов-справочников, то он автоматически становится более трастовым. Вот этот интернет-магазин электроники и техники https://alfabox.com.ua активно использует данный метод продвижения;
  • e-mail-маркетинг. Заключается в рассылке целевой аудитории новостей или предложения товаров/услуг с размещением ссылки на сайт. Главное – рассылать информацию, которая может быть интересна аудитории, чтобы не попасть в спам;
  • юзабилити. Сайт должен быть удобным, читабельным, с простой и понятной навигацией.

Нельзя обойти без внимания и аналитику. Сюда входит как аналитика посетителей сайта, так и анализ конкурентов (сайтов со схожей тематикой, их оформления, контента и т. д.). В анализ посетителей сайта входит получение следующих сведений: как пользователи нашли сайт, сколько времени и на каких страницах они проводят и т. д. Самый удобный способ получить такие сведения – воспользоваться сервисом Google Analytics (или любым другим на ваш выбор).

Тэги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close